пятница, 24 февраля 2012 г.

Х-Е-Л-П!!!

   Девочки, снова с вопросом. В последние дни совершенно не грузятся фотографии в блог. Раз в 3 дня выходит загрузить картинку, в остальных случаях при загрузке фото выскакивает сообщение: "Данные с этой безопасной страницы будут отправлены на небезопасную страницу www.blogger.com". И предлагается 2 варианта действий: "Отправить" или "Не отправлять".
   После выбора любого из вариантов фото никаких телодвижений не происходит,фотографии не загружаются и все. Может у кого-нибудь тоже такое было???

7 комментариев:

  1. попробуй другой браузер. у меня в опере тоже самое. так я теперь на мозиле.

    ОтветитьУдалить
  2. Было у меня(( пришлось устанавливать-таки гугл-хром... через неделю привыкла к новому:)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такая же фигня, приходится фотки загружать вначале на фотохостинг, а уже с него через url в пост вставлять. Очень геморрно(((

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, и я страдаю!
    я в Опере работаю, мне в ней нра....
    нашла выход!
    гружу вначале в Альбом на Пикасе, нам Блоггер же там выделил место, а потом через кнопку вставляю уже в блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже вставляю сейчас через Пикассу! Оперу не хочу менять!! Мне посоветовали написать в техподдержку Оперы. Говорят они реагируют на сигналы!! Давайте писать все вместе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, у меня тоже такая фигня была. Пользуюсь Оперой тоже. Сейчас тьфу тьфу вроде загружаются. Я в настройках в блоге в разделе "Добавить ваш блог в наши каталоги" поставила "нет".
    Не знаю, это помогло или нет )))))

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня такая фигня была связана с антивидусником, когда отключала все нормально грузилось(((

    ОтветитьУдалить