суббота, 10 марта 2012 г.

Ване уже 2!!!

   Творческий кризис продолжает накрывать меня...все сильнее и сильнее, чаще и чаще. Не знаю почему, может просто весеннее обострение.
   Перед праздниками получила очередной заказик от бабушки для внука. Поскольку для этой заказчицы я делала уже все, что только можно сделать, пришлось поломать голову, чем же порадовать еще.
   Условие было одно и основное-использовать фото. Если честно, то работать с фото не люблю, точнее люблю,если фото хорошего качества, но мне как всегда "везет". Фотографии не айс, из 10 штук предложенных, более или менее приличного качества нашлось всего 2. Напечатать в фотолабаратории опять же, не успели, т.к. заказ был сделан 7го марта и сами понимаете, выходные впереди. Поэтому пришлось печатать дома на принтере. Думала, что получится хуже, но вроде более или менее вышло. 
   В итоге получилась такая вот открытка-гармошка-рамка (не знаю как иначе обозвать). Захотят поставить куда-то, пусть ставят.Захотят просто сложить и убрать, можно и так. Надеюсь Ване понравится:)




2 комментария:

  1. класс! я думаю - и бабушке и внуку очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на фото - результат мне нравится! Вдохновения мартовского желаю, заходи ко мне в блог http://potapenkoira.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html там награда и большое СПАСИБО за талант, исполнение и труд! Пусть она чуточку поднимет настроенья)))

    ОтветитьУдалить