воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Орхидеи

   Всем привет!!! Ну что, за окном зимний минус,  через несколько недель Новый год, а я к Вам сегодня пожаловала не с новогодними открытками, а с очередной свадебной работой.Да-да-да!!!Свадебной!Новый год не для меня:) 
   Очень мне было приятно работать над этим заказом и результатом я более чем довольна! Не могу сказать, что ябольшая любительница орхидей, но тут они прямо запали мне в душу. Итак, знакомьтесь, свадебные орхидейные приглашения:







Впервые делала приглашения в конвертах  и очень надеюсь, что не в последний раз, мне понра:) Конверты дизайнерские, покупала под бумагу:





6 комментариев:

  1. У тебя уже весна или лето бурлит полной жизнью!!! Все настолько красиво и чарующе, что глаза сами возвращаются посмотреть еще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, орхидейки просто прЭлесть, как живые!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб,спасиб! Мне самой нрааааавится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. впервые вижу такие очаровательные пригласительные. Юля а где цветочки покупала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо,за цветочками ездила за тридевять земель:) (ну относительно моего местоположения). Контора, которая занимается оптовой продажей искусственных цветов.

      Удалить