вторник, 12 марта 2013 г.

Первый раз...

Всем доброго времени суток!

Сегодня я с новинкой... Не прошло и нескольких лет, как "родилась" моя первая обложечка для паспорта. Спасибо за это  блогу Скрапландия и замечательной рукодельнице Жанне. Ее блокноты, альбомы, обложки вдохновляют и поражают своей аккуратностью, безупречностью и я бы даже сказала идеальностью... Мне до этого еще очень и очень далеко...
А теперь собственно про обложку...Далась она мне в принципе легко, но руку надо набивать это 100%!!! Буду практиковаться еще и еще:) Строго не судите:



p.s. Кстати, впервые сегодня попробовала накрахмалить ткань используя аэрозоль, ооочень мне понравилось!!! 5 секунд и гладенькая, хрустящая тканюшка готова, всем рекомендую. Продается во всех хозяйственных магазинах.

4 комментария:

  1. Очень обложечка понравилась!!! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, обложка завораживает своей нежностью, сама подсмотрела МК у Жанночки и теперь не могу остановиться;),

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые тона. Красиво! Пойду схожу к Жанне ;)

    ОтветитьУдалить