пятница, 3 мая 2013 г.

Бельдяшки или путешествие к Турецким берегам:)




Всем доброго времени суток! Я не пропала, я туточки, но если честно, то похвастаться новыми работами не могу, т.к. последний месяц я только и делаю, что повторяю саму себя...даже фоткать не хочу....вот один из главных минусов работы на заказ...но о грустном не хочу, т.к. пока я еще в отпускной эйфории...Вернулись сегодня ночью, пол дня отсыпались и вот к вечеру решила разобрать фотки и кое-чего показать Вам...Кому интересно, читаем дальше...


Фоток  мало:) А все  потому, что я забыла дома карточку памяти для фотика...Дааа, я знаю, что я клуша:) Выяснилось это обстоятельство уже к концу отпуска, карточка была конечно куплена, но фоткала буквально в последний  день.
Итак...Бельдяшки...или по правильному Турция-Кемер-Бельдиби (но Бельдяшки мне больше нравятся:) Отпуск достаточно спонтанный, практически не запланированный. Пару недель назад с мужем обсуждали майские праздники и сошлись на мнениии о том, что если удасться найти что-то подходящее по ценам (все знают я думаю, что весь праздничный отдых в нашей стране становится золотым...если не платиновым), то мы улетаем в Турцию. Почему именно Турция?! Не знаю почему:) Хотелось недолгого перелета, красивой природы, возможности покататься на авто. Жару я не люблю категорически, поэтому данный вариант меня очень устроил.
С отелем определились практически мгновенно, очень порадовала цена, очень порадовало местоположение, ну и главное-данный отель я рассматривала в качестве места для отдыха очень и очень много раз, но в силу разных обстоятельст мы до сих пор в нем не бывали. Поэтому решено, едем в Club Salima HV. Я "ЗА" руками и ногами за отели HV в Турции, люблю большие территории, обилие зелени и небольшие домики для проживания, эдакий пионерлагерь 21го века:)
Тут же в Москве забронировали машину на весь период пребывания, собственно благодаря этому отдых получился не таким как всегда-вроде как и отельный, традиционно турецкий, а вроде как и индивидуальный, т.к. были полностью предоставлены сами себе, не зависели от трансфера, группы наших соотечественников и отельных гидов.
За неделю до вылета я начала мониторить погоду и...немного расстраиваться...Прогноз, увы,был каким-то не очень радужным +21+23 и дожди, но тем не менее настрой у нас был более менее боевой, т.к. решили для себя, что просто едем сменить обстановку, погулять, подышать морским воздухом, покататься по Анталии и по возможности посмотреть кожу/дубленки. Какова же была моя радость,когда спустившись с трапа самолета в 9 утра я поняла, что никаких +21+23 не будет точно:) Солнце шпарило вовсю, на небе ни облачка, ура! Итак, наш отдых начался:)



В аэропорту получили машинку, на навигаторе задали маршрут до отеля и поехали себе неспеша поглядывая по сторонам:) Отель покорил мое сердце раз и навсегда своей красотой... нет, никаких лебедей в прудах, хрустальных люстр или мраморных лестниц, все более чем скромно, но прирооооода....воздух просто нереальный!!! Очень много зелени, птички поют и горы совсем рядом. 











Очень приятно было гулять по извилистным тенистым дорожкам, слушать пение птичек (эти товарищи не замолкали ни на минуту!!! Круглые сутки пели свои соловьиные трели:) или ... гонять гусей:)




Конечно это шутка, никто этих товарищей не гонял, они чувствуют себя там вполне раздольно и с важностью расхаживают по территории. Мы прилетели 26 апреля, народу в отеле было совсем мало, заполняемость началась с 30 апреля примерно и вот тогда мы уже ощутили какой это кайф, когда рядом никого нет....В море купались ежедневно:) Конечно оно пока еще очень бодрящее, долго не поплещешься, но поплавать вполне реально, тем более когда на улице +34 днем. Вечером в отеле были всего один раз, все остальные дни часа в 3 садились в машинку и ехали куда глаза глядят:) Чаще всего в сторону Анталии....поближе к кожанным центрам:) 


 
По дороге делали остановки для фото, никакого четкого плана, просто понравилось местечко, остановилась, пофоткала:



Совершенно случайно заприметила на обочине мимозу, пришлось пробираться к ней, чтобы сфотографировать:) Цветение прямо вот мимоза-мимоза в нашем традиционном понимании, но сами листики/веточки какие-то не мимозистые:) Вообщем не знаю что это на самом деле: 





Эту красотку чуть не задавили, ползла себе тихонечко прямо по проезжей части:


Про посещение кожанных центров рассказывать не буду, вспоминаю с содроганием) 30 минут выбираешь понравившиеся вещи, потом 2 часа сидишь торгуешься:) Мне такой вид шоппинга что-то совсем не понравился...Но тем не менее после потраченных 5 дней мы всетаки сделали некоторые покупки:) Традиционно каждый вечер у нас заканчивался прогулкой по Анталии и поедание дёнэра (шаурмы) в уличных кафе. Муж мой помешан просто на этой еде, поэтому за неделю было съедено столько, сколько за всю жизнь не ела:) По желанию его могут завернули в лаваш (наша традиционная шаурма) или подать на тарелке-сверху само мясо тонкими пластинами, внизу кусочки лаваша, кому как больше нравится...


В отель возвращались далеко за полночь:) А утром завтрак, пляж, море, бассейн:))) КАК ЖЕ БЫЛО ЗДОРОВО!!! Слышу сейчас от многих людей "Фуууу, Турция, отстой", а мы вот лежа на море пришли к общему мнению - Турция forever!!! Однозначно мы в нее влюблены, однозначно вернемся туда еще не раз! Много мест еще неизведано и несфотографировано:) очень там хорошо и вдвоем, а еще лучше с любимой компашкой:)

Вчера нам подарили еще почти целый день в отеле:) Вылет с 9.00 перенесли на 20.00, соответсвенно удалось и покупаться, и позагорать...Уезжала со слезами на глазах ЧЕСТНО!!! Впервые такое было...То ли потому, что понимала, что через 3 дня опять начнется нелюбимая работа, то ли потому, что в Москве опять начнется дурдом, а то ли просто потому, что отдых удался на 200%!!!

Сорри, что так много написала, но надеюсь, что Вам будет интересно:)

p.s. Сегодня на паспортном контроле была одна девушка не с РФ паспортом и ей наши "милые" пограничницы сказали заполнить какие-то бумаги...Девушка попросила у этой самой пограничницы ручку, на что получила ответ "У меня нет...". Проходя мимо меня она произнесла "Почему в ЭТОЙ стране все так?!" А я поймала себя на мысли, что я реально не рада возвращению домой...нет, я не говорю, что в Турции в стописят раз лучше и надо там жить, просто почему возвращаясь на родину ты ВСЕГДА видишь кислые и неприветливые лица погранцов, которые банально не могут дать ручку....Обидно, а точнее стыдно за Родину...

8 комментариев:

  1. А дальше? Я таки приготовилась читать и читать, а тут приехали и всё(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочитала)))! Спасибо! Турцию обожаю! Думаю, весной там нереально здорово! Молодцы, что устроили себе отдых и спасибо за рассказ! Плохо, что таможней закончила)))

      Удалить
    2. Наша российская реальность такова:) Добро пожаловать домой:)

      Удалить
  2. Отличный отдых! Молодцы)))) Так и надо отдыхать - а на отечественную реальность не обращать внимания))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне было интересно почитать тебя сегодня)) Какие вы молодцы! Такие фоточки клёвые! и природа, и гусики))), жаль тебя мало))
    В отдыхе главное - это настрой, и тогда ни погода, но погранцы, ни другие мелочи не смогут испортить праздник под название "ОТПУСК"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб,дружочек:) Было все действительно очень клево, но увы...малоооооо!!!

      Удалить