четверг, 3 октября 2013 г.

Конвертики

Всем доброго времени суток!!!  
Сегодня я с конвертиками...их немного, и они разные:) Сначала захотелось чего-то осеннего, но не дождливо-пасмурного, а ярко-солнечо-позитивного. С бумагой вышел небольшой промах, на мой взгляд она сама по себе достаточно сложная, поэтому на половине пути я хотела все бросить, но потом пожалела потраченное время и довела дельце до конца:) Конвертик презентовали свекрови вместе с желто-красными розами, смотрелся в результате такой парок достаточно гармонично и красиво:)


Сделать следующие пару конвертов не знаю что меня заставило:) Видимо просто решила разбавить цветными красками свое никудышнее настроение...
Сначало мне захотелось чего-то нежного, а потом чего-то сиреневого:) В итоге пришлось сделать два конверта согласно моим пожеланиям:





2 комментария:

  1. Очень красивые конвертики)))) С яркой бумагой вообще на 5+ справилась, она и правда не простая...

    ОтветитьУдалить